RSS
Поиск по меткам Добро пожаловать !       Вход   Регистрация

Главная » Статьи » Записки путешественника » На Кипре меня считали сумасшедшей блондинкой
На Кипре меня считали сумасшедшей блондинкой
24  Июля  2008
« Предыдущая страница 1   2   3   4   5   6   7   8   9   Следующая страница »

Столовая KapetaniosИ чем-то родным пахнуло, когда мы отдернули занавеску перед выходом на балкон и увидели на стене до слез знакомое и близкое нецензурное слово из трех букв. Здесь были наши!
Многих сложностей удалось избежать потому, что мы были заранее предупреждены о необходимости купить специальный переходник на розетки, а то они нестандартные. Поэтому мы могли со всеми удобствами незаконно наслаждаться по вечерам чаем, нагретым при помощи кипятильника. Незаконно — потому что пользоваться кипятильниками нельзя. Напитки на Кипре дорогие, и отелям невыгодны постояльцы, самостоятельно греющие воду.

Столовая отеля покорила, поразила, влюбила в себя раз и навсегда. Естественно, шведский стол и очень много вкусных соусов (например, соленые огурцы в йогурте — не пугайтесь, действительно замечательно). Но супы в России однозначно лучше.

А еще запомнился такой случай: как-то шеф-повар устроил для посетителей настоящее пиршество. Среди блюд были целиком зажаренные свинюшка и индейка.
Увидев мой блондинистый цвет волос и голубые глаза, шеф-повар, как настоящий киприот, расцвел и поспешил мне отрезать кусочек получше. Увы, вид моего спутника-брюнета кока не вдохновил. Бедняге сочный кусок индейки не достался. Он так сокрушался, что над нами шеф поварпотешался весь зал. Очевидно, немцы и англичане интуитивно поняли, что произошло.

Первый вечер

Вечером пошли гулять. Так уж вышло, что мы попали на какой-то фестиваль, который проходил совсем рядом с нашим отелем. Мы еще переживали, что такой шум будет перманентно, и мы не сможем отдохнуть. Но, по счастью, это был последний день праздника.
Вышли на улицу, сумки плотно прижаты подмышкой, кинокамера посередине, чтобы, не дай бог, никто не украл. Ощущения, мягко сказать, неприятные. Погуляли немного, потом решили, что если погуляем подольше — обворуют, и вернулись в отель.

« Предыдущая страница 1   2   3   4   5   6   7   8   9   Следующая страница »

Автор: Юлия Лахметкина

Авторский материал. Написан специально для FashionTravel.ru.

Оценка публикации:  Средняя оценка  - Прелестно  Рейтинг: Смотреть
Великолепно Прелестно Так себе Слабо Ужасно
Другие публикации из раздела "Записки путешественника":
Как я отдыхала в недетском лагере на Мальте
04  Июля  2008
Как сделать свой отпуск незабываемым, когда ты едешь на отдых одна? Я отправилась в танцев
Командировка за любовью
26  Июня  2008
Как я провела командировку на яхте в Италии и влюбилась в острова, где никогда не бывает д
Будды живут среди нас
19  Июня  2008
Увидеть и Будду, и живого бога – где, кроме Индии, возможно такое?
Прочитать...
Посмотреть все анонсы раздела "Записки путешественника"