RSS
Поиск по меткам Добро пожаловать !       Вход   Регистрация

Главная » Статьи » Записки путешественника » Приключение русских путешественников на автодоме. Часть I
Приключение русских путешественников на автодоме. Часть I
14  Августа  2008
Рубрики: Экспедиции
« Предыдущая страница 1   2   3   4   Первая страница »

дом архитектора ХундертвассераПервая половина следующего дня по плану была посвящена Братиславе. Наша компания на автодомах решила припарковаться в городе. Парковка для автодомов, бесплатная, на левом берегу Дуная (на набережной) сразу за мостом, еще и в окружении уютных кафе.
Мы прогулялись по набережной, дошли до знаменитого моста Словацкого национального восстания, конструкция которого без несущих опор подвешена на стальных тросах, с рестораном в виде летающей тарелки.
Когда мы вернулись на парковку, то выяснили, что произошла неприятность. Один из наших друзей оставался в автодоме, заснул с открытой дверью — и его обворовали, стащив со стола кошелек с документами, деньгами и карточками. Так что будьте бдительны в дороге!
дом архитектора ХундертвассераТеперь в Австрию. До нее рукой подать! Вечером мы уже в Вене. Нашли кемпинг. От кемпинга до Вены по расписанию ходит автобус, а затем надо ехать на метро. Где продают билеты на автобус, нам так и не объяснили, пришлось проехать зайцами. С билетами в метро мы разобрались, только не надо забывать их пробивать (неприметные компостеры находятся рядом с турникетами). Так мы и проскакали — 8 зайцев — всю дорогу.

Вечерняя Вена очень красива, даже не нужно никаких экскурсий: мы просто бродили, погрузившись в атмосферу ночного города. Наш друг повел всю компанию к одной из достопримечательностей — дому архитектора Хундертвассера, построенному по заказу городских властей. Хундертвассер хотел сделать его оазисом природы для проживания в городе.

День 6. Австрия

ParndorfЭтот день прошел под лозунгом великого шопинга. Под Веной есть огромный торговый центр (как маленький город), существование которого не слишком афишируется туристам — Парндорф (Parndorf). В нем представлены только крупные бренды по очень хорошим, а иногда и просто сказочным (если попасть на распродажи) ценам.

Обессиленные, но довольные, мы вернулись за новыми эмоциями в Вену. Здесь потрясающая архитектура, мы обошли с путеводителем в руках сколько смогли и увидели все главные достопримечательности. Замечательный город. Здесь сочетается роскошь и архитектурное величие, и в то же время потрясающе уютно. Конечно, два дня — это очень мало для Вены. Этого времени хватает только на то, чтобы понять, что сюда надо обязательно приехать и побродить хотя бы недельку.

« Предыдущая страница 1   2   3   4   Первая страница »

Источник информации: Hymer AG
Автор: Юлия Амитон

Оценка публикации:  Средняя оценка  - Так себе  Рейтинг: Смотреть
Великолепно Прелестно Так себе Слабо Ужасно
Другие публикации из раздела "Записки путешественника":
Индийская авантюра. Часть II
17  Июля  2008
В первой части «Индийской авантюры» я отправилась на съемки индийского реалити-шоу. За пле
Шетландские острова: путешествие на край земли. Часть II
10  Июля  2008
Шетландские острова знамениты своими могучими ветрами, низким небом с обильными дождями и
Прочитать...
Как я отдыхала в недетском лагере на Мальте
04  Июля  2008
Как сделать свой отпуск незабываемым, когда ты едешь на отдых одна? Я отправилась в танцев
Прочитать...
Посмотреть все анонсы раздела "Записки путешественника"