RSS
Поиск по меткам Добро пожаловать !       Вход   Регистрация

Главная » Статьи » Записки путешественника » Приключение русских путешественников на автодоме. Часть II
Приключение русских путешественников на автодоме. Часть II
28  Августа  2008
Рубрики: Экспедиции
1   2   3   4   5   Следующая страница »

День 7, 8 и 9. Германия

50 лет HymerДвижемся к цели нашей поездки — едем на мероприятие, посвященное 50-летнему юбилею концерна ‘Hymer’. Оно было рассчитано на три полных дня и включало большую культурную и познавательную программу.

Около 17 часов мы подъехали к городу Фридрихсхафену. У нас были опасения, как мы будем искать оборудованную парковку, однако организация оказалась на высшем уровне. В центре города появились указатели «50 лет ‘Hymer’», по которым мы очень быстро добрались до места. На автодома мы наклеили марки, которые ‘Hymer’ рассылал во время приготовления к поездке, по ним нас пропустили на огромную кемпинг-площадку. Мы попали в окружение безумного количества автодомов.

ББыло видно что все приехали на праздникольшинство караванеров были немцами, в основном старше 50. Но путешественники совсем не производили впечатления стареньких и больных пенсионеров, они очень шустро перемещались по автодомам и катались на велосипедах. Было видно, что все приехали на праздник.
Каждый автодом тут же отвоевывал себе пространство: выносили наружу кемпинг-мебель, многие автодома были оборудованы маркизами (тентами) — обязательным компонентом комфортного отдыха. Некоторые привозили с собой животных — ощущение такое, что хозяева путешествуют в настоящем полноценном доме со всеми своими любимцами. Выносили комнатные цветы, на окошках появлялись чудные безделушки. И никто не беспокоился о сохранности вещей, мебель оставляли прямо на улице.

Наше появление произвело огромное впечатление на немцев: они всплескивали Erwin Hymerруками, улыбались, кричали «Руссо!» и не могли поверить, что мы проехали 3 000 км: для них 400 — это уже большой подвиг. К сожалению, не все они говорили по-английски, а среди нас не было немецкоговорящих.

Итак, после душа мы были готовы к торжественному ужину, посвященному открытию праздника.
Масштабы мероприятия нас очень удивили — там было не менее 6 000 человек. Публика была очень нарядная и веселая. Еды очень много, по всему периметру стояли повара и готовили потрясающие, изысканные блюда швабской кухни. Вечер открывал сам Эрвин Хюмер (Erwin Hymer) , создатель автодомов, караванов и концерна ‘Hymer’. Весь вечер на сцене происходило зажигательное шоу, выступали известные национальные артисты, было очень душевно.

1   2   3   4   5   Следующая страница »

Источник информации: Hymer AG
Автор: Юлия Амитон

Оценка публикации:  Рейтинг: Смотреть
Великолепно Прелестно Так себе Слабо Ужасно
Другие публикации из раздела "Записки путешественника":
Индийская авантюра. Часть III
21  Августа  2008
Приключения в Индии продолжаются...
Приключение русских путешественников на автодоме. Часть I
14  Августа  2008
Путешествие на автодомах — довольно экзотический для России вид отдыха. Но мы решили рискн
День открытий, или Норвежский выходной
07  Августа  2008
Как вы проводите выходные? Я решила провести на леднике в Норвегии и вот, что из этого пол
Прочитать...
Посмотреть все анонсы раздела "Записки путешественника"