RSS
Поиск по меткам Добро пожаловать !       Вход   Регистрация

Отпуск в «седле»
16  Октября  2008
« Предыдущая страница 1   2   3   4   Следующая страница »

Ворота в Европу

Ощущение того что мы мчимся к заветной мечтеПуть от Москвы до Польши – 1 049 км – мы преодолели достаточно быстро, буквально на одном дыхании. Первую границу – с Белоруссией – мы пересекли, проехав всего 400 км.
При этом пришлось задержаться на 20 минут: именно столько занимает оформление так называемой гринкарты (страховки) – документа, подтверждающего факт страхования от гражданской ответственности перед третьими лицами. Ее можно приобрести заранее в любой страховой компании, но даже если вы не успели это сделать, на границе есть несколько пунктов, где можно ее оформить. Стоит гринкарта 15 евро.

Ощущение того, что мы мчимся к заветной мечте и она становится все ближе и ближе, добавило нам адреналина, и мы увеличили скорость… Лишь водители грузовиков удивленно махали нам вслед. Но эйфория длилась недолго – Мы не собирались растягивать путешествиебуквально через несколько минут белорусский инспектор ДПС остановил нас – «за превышение». Правда, муж решил проблему достаточно быстро, цена вопроса составила 500 рублей и – никакого протокола.

Мы не собирались растягивать путешествие по братской республике больше, чем на один день, и стремились хотя бы к вечеру попасть в зону «Шенген». Поэтому мчались, останавливаясь лишь на заправках. И вот в 10 часов вечера под проливным дождем мы прибыли на белорусско-польскую границу. Неожиданный экстрим здесь нам «обеспечила»… сама природа. Ливень сопровождался такими сильными порывами ветра, что наш огромный мотоцикл буквально мотало из стороны в сторону.

В очереди на границе собралась целая цепочка автомобилей. Мы объехали их и встали первыми. Но никто из водителей не сказал нам ни слова в упрек. Может быть, нам повезло, и попались вежливые люди, а может, на досмотр мотоцикла просто уходит меньше времени, чем на автомобиль, и такой транспорт пропускают вне очереди… Как бы то ни было, после проверки всех документов, штампов и проч., которая вместе с Отель в Польшедосмотром заняла не больше 10 минут, мы уже въезжали в Европу.

В Польше в тот же вечер мы остановились в маленькой гостинице – за 30 евро за двоих. А на следующее утро отправились в Варшаву и дальше – на запад. Мы проехали Польшу за несколько часов, и когда ее последние пригороды остались позади, я подумала о том, что эта страна встретила нас как-то по-домашнему, будто это еще не Европа даже, а только самое ее начало – некий переход из России в другие государства.

Кстати, в Польше нас приятно удивили цены на отели. Вполне приличные, «европейские» «три звезды» здесь стоят 70–75 евро в сутки. Вход в музей и Королевский замок бесплатный.

« Предыдущая страница 1   2   3   4   Следующая страница »

Метки:  Италия

Источник информации: Italia magazine
Автор: Юлия Шибенкова

Оценка публикации:  Средняя оценка  - Великолепно  Рейтинг: Смотреть
Великолепно Прелестно Так себе Слабо Ужасно
Другие публикации из раздела "Записки путешественника":
Мои безалаберные выходные в Мариенбаде
02  Октября  2008
О том, как я провела чудесные выходные в Мариенбаде, обманула коварного мужчину и стала кр
Прочитать...
Как я попала в турецкое рабство
25  Сентября  2008
Каждый русский, побывавший в Турции или Египте, не понаслышке знает, кто такие аниматоры.
Индийская авантюра. Часть IV
18  Сентября  2008
Мои приключения в Индии подходят к концу...
Прочитать...
Посмотреть все анонсы раздела "Записки путешественника"