RSS
Поиск по меткам Добро пожаловать !       Вход   Регистрация

Рассказы о лете
23  Июля  2009
« Предыдущая страница 1   2   3   Следующая страница »

Французы оказались очень приветливымиФранция – это парижские кафе, море и цветы в Провансе, вино в долине Луара и Альпы – то снежные, то жаркие…

«Мы приехали в Гренобль поздно ночью и с утра сразу же отправились исследовать местность. Для начала зашли за продуктами, чтобы подготовиться к походу, и выяснилось, что Лара понятия не имеет, как обращаться с французскими багетами – она перегнула его в нескольких местах, и у нас получилось сразу несколько коротких багетиков. В Гренобле оказалось жарко, а еще оказалось, что стереотип о том, что все французы – грубияны, это не более чем стереотип. Всюду, куда бы мы ни отправились, французы приветливо принимались с нами болтать. В первый день мы прогулялись по старому городу, прошли через городские садыГренобль и поднялись на смотровую площадку, с которой виден весь Гренобль, а на второй день двинулись в сторону реки. Оказалось, что там как раз проходят какие-то праздничные гонки – люди сплавлялись по реке, нарядившись в странные костюмы. Мы так и не поняли, что это был за праздник, но застряли там на все утро – было весело, а вдоль всего берега раскинулся блошиный рынок, его тоже с любопытством осмотрели!»

Италия – это города, горы, моря и незабываемые ощущения. Но в первую очередь Италия – это итальянская кухня. Тот, кто не любит есть, зря потратит половину каникул.

«Разместившись в римском отеле, мы первым делом отправились на поиски настоящей пиццы и с радостью обнаружили, что самая вкусная и недорогая пицца продается прямо напротив нашей гостиницы. Всего за 3 евро нам принесли такую потрясающую «Маргариту», какой мы в жизни не пробовали! Настоящая пицца МаргаритаПосле обеда мы отправились исследовать центр города, но ловили себя на том, что на самом-то деле выискиваем места, где продается вкусная паста и мороженое. Рим, как и Париж, нисколько не пугает своими масштабами – даже если гуляешь по нему пешком. Несмотря на величественные размеры, он очарователен и мил. Вечером мы поужинали настоящей итальянской пастой, заели ее домашним мороженым и, возвращаясь в гостиницу по булыжной мостовой, поняли, что безнадежно влюбились в этот город. А вот наше первое итальянское вино оказалось ужасным – но, с другой стороны, чего было ждать от бутылки за 5 евро?»

« Предыдущая страница 1   2   3   Следующая страница »

Источник информации: За рубежом

Оценка публикации:  Средняя оценка  - Слабо  Рейтинг: Смотреть
Великолепно Прелестно Так себе Слабо Ужасно
Другие публикации из раздела "Записки путешественника":
Голландский трип. Часть 1
09  Июля  2009
Удивляемся ценам в нидерландских супермаркетах и выясняем причину ненависти голландцев к н
Наш человек в Канне, или Тяжелая ветвь. Часть 2
18  Июня  2009
Даже при наличии аккредитации и огромного количества фильмов, на которые не нужны приглаше
Эти независимые корсиканцы
11  Июня  2009
Неземная красота пейзажей, склоны, увитые виноградными лозами и поросшие оливковыми деревь
Прочитать...
Посмотреть все анонсы раздела "Записки путешественника"