О потерянном\утраченном багаже Потеря багажа – частое явлениепри пользовании услугами авиакомпаний и как следствие, услугами аэропорта. Ситуация:вернувшись из очередной поездки без багажа, оказавшись не только безвозможности завершить работу в срок, сдав в багаж документы и электронныеносители, ценность которых знают те кто месяц работал над срочным итоговымотчетом, но и лишившись необходимых средств личной гигиены и одежды по сезону аиногда и всей амуниции. Итак, отправившись в командировку где времени в обрез,или еще лучше в отпуск где вообще ни о чем не хочется думать, а тем более овремени, по прилету вы встаете перед фактом срочного решения возникших по винеперевозчика бытовых проблем, а также нанесенного вам материального и моральногоущерба (ведь в отпуск мы берем любимые вещи), и полной беспомощности. Что можетсделать в такой ситуации ошарашенный пассажир? – кроме воспоминаний о связаннойвручную бабушкиной кофточке, которую нигде не восполнить, вам предлагаетсяописать все что было в чемодане, заполнить заявление и ждать – 21 день. Чтобы«беглеца» все же нашли и вернули вам или же ваши худшие ожиданияоправдались - он утерян навсегда. То чтоотпуск и командировка откровенно испорчены упоминать не стоит (а если вы ехалив гости то остались еще и без подарков и выглядели не красиво). И тут: хорошаяновость: за все эти мытарства вам полагаетсякомпенсация 20 у.е. за кг веса...Ситуация не меняется много лет,несмотря на усилия Гаагского суда. Монопольность данных структур (в тех случаяхкогда в близости 100 км от вас есть только один аэропорт и билеты на всенаправления распространяет одна ведущая авиакомпания) очевидна и подразумеваетчто вам придется вновь и вновь пользоваться их услугами, несмотря на риск иупомянутую безнаказанность за мелкие «недочеты» в предоставленных услугах, т.к.общая их деятельность все же контролируется государством. И каждый раз вам заявляютчто потеря и утрата багажа, особенно на мултиавиарейсах (когда участвуютнесколько перевозчиков и несколько авиапортов) – обычное, «нормальное дело». Правда, частное лицо еще может оформить жалобу –которую может быть и рассмотрят в служебном порядке. И все.Внимание!: Пассажиры, никакой«нормы» в этом акте нет. Авиакомпании, если причина недоставки «заблудившегося»багажа – в утерянной бирочке – то замените их на удобные современные электронныечипы. А если причина в краже (более вразумительная причина, чем таинственнаяего пропажа) – то замените ваш штат грузчиков и внимательно проверяйте кого выберете на работу. Авиакомпании, - вы допускаете таких сотрудников кматериальным ценностям ваших клиентов. Вы экономите на «экспедиторах»сопровождающих груз, рискуя своей репутацией и расходами на такие компенсации.Для чего устраивать рекламные кампании продавая на борту символику«самолетиков» и заставляя часто летающих менеджеров накапливать баллы, если выне можете обеспечить главное – надежность полета, включая доставку пассажира ивсего того что он выбрал в качестве нужного ему на месте назначения и взял с собой? К тому же вы берете за это отдельнуюплату – отдельно оформляемую багажную квитанцию. И теряете... наше доверие ДО КАКИХ ПОР ЭТО БУДЕТПРОДОЛЖАТЬСЯ? Прошу меня поддержать всех техкто считает нужным введение дополнительных средств контроля и доставки багажаза счет авиаперевозчика.