Рекламным агенствам и туркомпаниямНе секрет, что сегодня на туристическом рынке существует жёсткая конкуренция. И особенно остро стоит задача не просто рассчитать конкурентные по стоимости турпакеты, а ещё и прорекламировать их, привлечь к ним внимание туристов! С каждым годом эта задача только усложняется.
Основные аргументы:
- Реклама в off–line уже не работает так, как работала 5-10 лет назад.
- Существующие туристические проекты перенасыщены рекламой, от которой рябит в глазах. При этом найти нужную информацию на них туристу крайне сложно из-за неудобной навигации и отсутствия юзабилити (удобства пользования). Как минимум 50% контента является точной копией того, что представлено у аналогичных проектов. Особенно это касается Новостей и Статей.
- Не понятно, что может привлекать «целевых туристов» на таких проектах - «близнецах»?
Мы провели маркетинговое исследование среди туристических компаний, и большинство из них ответили, что ни сами менеджеры, ни их постоянные туристы не посещают такие проекты. Они им неинтересны!