RSS
Поиск по меткам Добро пожаловать !       Вход   Регистрация

 Главная » Полезная информация » Туркомпании » Как нас обманывают турагентства
Как нас обманывают турагентства

1   2   Следующая страница »


На распродаже туристического продукта с истекающим сроком годности можно за копейки купить интересное путешествие. Однако зачастую под видом «горящих» туров компании продают самые обычные пакеты, цена которых просто была завышена. Другая уловка туроператоров — устроить мнимое «горение» путевок в хороший отель, заранее планируя разместить отдыхающих в номерах похуже.

Правильные «горящие» туры

Появление спецпредложений (или «горящих» путевок) в турбизнесе неизбежно.

Если не ставится задача собрать деньги клиентов и скрыться, то природа возникновения «горящих» туров одна — необходимость реализовать авиабилеты и места в отелях, выкупленные туроператорами на гарантии. Как и на любой распродаже, здесь работает простая логика: вернуть хотя бы часть вложенного, чтобы не потерять все. Кроме того, у многих туроператоров, имеющих службу гидов-представителей на курортах, есть возможность получить дополнительные комиссионные от оказания услуг туристам непосредственно на месте отдыха. Чем ближе дата отъезда, тем ниже цена тура, а за пару дней до «сгорания» путевки стоят совсем мало.

«Возгорание» туров более характерно для безвизовых направлений, например Турции, Египта, Хорватии, Таиланда. Обычно такие туры появляются за 3-4 дня до вылета.
«Горящих» туров мало или не бывает никогда там, где турпоток еще не окреп и, как следствие, отсутствуют чартеры или предлагается небольшое количество рейсов, которые быстро заполняются.

На практике крайний срок, после которого начинается «возгорание» путевки, варьируется от 2 до 5 дней в безвизовые страны и от 7 до 10 дней в страны с визовым режимом. С приближением последнего дня сдачи документов на визу у операторов возникает необходимость допродать со значительной скидкой «горящие» авиабилеты и номера.

Некоторые туры для компаний могут быть, если так можно выразиться, планово «горящими». Если туроператор хочет размещать в престижном отеле в высокий сезон, хозяева отеля заставляют выкупить и низкий сезон — скажем, неделю затишья после новогодних праздников или в середине мая, когда детские каникулы еще не наступили, а майские праздники уже закончились.
Задолго до приближения времени «Ч» туроператоры прогнозируют «возгорание» и перераспределяют прибыль по сезону, завышая стоимость путевок в периоды ажиотажа.

Следует иметь в виду, что «горящие» туры появляются и продаются очень быстро, предложения постоянно обновляются, особенно в разгар сезона. В конце лета — начале осени, как правило, соотношение предложения и спроса на туруслуги приходит в соответствие, поэтому туры продаются без предоставления скидок.

Однако бывают и более хитрые причины «возгорания». Одна из них связана с желанием туроператоров завладеть большей долей рынка на том или ином направлении, особой формой инвестиций. Компания скупает направление, сознательно идя на убытки. Ставка здесь делается на то, что в следующем сезоне распробовавшие блюдо туристы купят эти туры уже без демпинга. Чтобы места не пропали, туроператоры готовы сбрасывать цены на путевки.

Таким образом, сезонные спады или амбиции компании могут обернуться выгодой для туриста, который дешево купит качественный продукт.


1   2   Следующая страница »





Оценка публикации:  Средняя оценка  - Великолепно  Рейтинг: Смотреть
Великолепно Прелестно Так себе Слабо Ужасно  




Новости партнеров:





 Главная » Полезная информация » Туркомпании » Как нас обманывают турагентства

RSS
Поиск по меткам Добро пожаловать !       Вход   Регистрация



 О проекте
 Наши партнеры
 Реклама
 Правовая информация
 Контакты
 Виджет
Все права защищены ©2005-
FashionTravel.ru