RSS
Поиск по меткам Добро пожаловать !       Вход   Регистрация

 Главная » Полезная информация
Рейтинги-итоги сезона "Лето- 2008"

« Предыдущая страница 1   2   3   4   5   6   7   Следующая страница »


ТУРЦИЯ

Кто на передовой

На турецком «фронте» расклад сил определен, репутация игроков устойчива, так что колебания рейтинговых величин от сезона к сезону весьма незначительны.

Первые четыре строки в таблице занимает «тяжелая артиллерия» – крупные операторы, которым опыт, связи и финансовый потенциал позволяют предлагать весьма конкурентоспособные условия по ассортименту отелей, перевозке, ценам. Положение этих игроков сохраняется неизменным уже третий год, хотя удельный вес несколько меняется от сезона к сезону.

TEZ TOUR (24,3%), оставаясь безоговорочным лидером по предпочтениям, получил на 2,0% голосов меньше, чем прошлой весной. Рейтинговая динамика столь незначительна, что не дает повода обсуждать бреши в политике лидера направления. Эксперты отмечают лишь, что компании стоило бы обратить внимание на работу сайта, который из-за огромного объема единовременных обращений за онлайн-бронированием в преддвериии сезона не раз «падал».

Второй участник рейтинга – «Мостравел» (17,1%) – также не избежал утраты части голосов-предпочтений (-2,4%). И претензии к нему носят общий характер. Конкуренты упрекают: оператор несколько «обюрократился» – потерял былую мобильность в решении вопросов, слишком многое завязано на руководстве компании. Не добавляет агентских симпатий и приверженность «Мостравела» прямым продажам. В результате его отрыв от ближайшего преследователя – Coral Travel (17,0%) – год назад составлявший 5,0%, теперь сократился до символической 0,1%.

«Бронзовый» туроператор в свою очередь получил 2,5-процентную прибавку к рейтинговому капиталу. Эксперты отмечают: Coral постепенно избавляется от репутации «игрока на понижение», а главное – выглядит более демократичным партнером на фоне стоящих выше в рейтинге игроков.

«Пегас Туристик» (14,3%) также имеет репутацию производителя, лояльного к дистрибьюторам. Его дела идут весьма неплохо: проводя массированное наступление в регионах, компания умудряется не терять предпочтения на московском рынке – в преддверии лета у него плюс 1,1% к показателям годичной давности.

Вслед за «большой четверкой» разместилась целая группа игроков. Ее возглавляет КАПИТАЛ ТУР (4,1%). К прогнозу весны-2007 он добавил 1,7%, что позволило ему подняться в рейтинге на строчку выше. Наблюдатели комментируют: выступив консолидатором двух рейсов авиакомпании «Трансаэро» (Боинги-747), оператор получил непосредственный доступ к самой дешевой на рынке перевозке и смог выставить экономичные цены.

А вот «Анекс Тур» (3,5%), объемы которого эксперты оценивают достаточно высоко, продемонстрировал снижение агентских симпатий в столичном регионе на 2,9%. Похоже, его фирменный дисконтный продукт постепенно выходит из моды.

Прямым текстом

Цитаты экспертов без купюр

О GTI: «Компания потеряла свой главный козырь – эксклюзив в отелях Riva. Это наверняка отразилось на рейтинге».

О КАПИТАЛ ТУР: «Это очень хитрый игрок…»

О «ТурЭнергоСервис»: «После слияния с S7 они могут утратить преимущества собственного наработанного бренда. Но с другой стороны – усилят позиции по авиаперевозке».










« Предыдущая страница 1   2   3   4   5   6   7   Следующая страница »





Оценка публикации:  Рейтинг: Смотреть
Великолепно Прелестно Так себе Слабо Ужасно  




Новости партнеров:





 Главная » Полезная информация

RSS
Поиск по меткам Добро пожаловать !       Вход   Регистрация



 О проекте
 Наши партнеры
 Реклама
 Правовая информация
 Контакты
 Виджет
Все права защищены ©2005-
FashionTravel.ru