DIGEST MAGAZINE – лучшие статьи из лучших журналов!
«DigestMagazine» - издание, позволяющее читателю качественно и в удобном формате ознакомиться с анонсами и лучшими статьями из известных глянцевых журналов России.
«DigestMagazine» - объединение глянцевого журнала и современных интерактивных технологий. Журнал включает в себя гиперссылки, интерактивные и анимированные иллюстрации, звук и видео.
19 тематических рубрик нашего журнала охватывают самые разносторонние интересы как мужской, так и женской аудитории. Целевая аудитория каждой рубрики определена исследованиями компании «Комкон».
Информационный объем журнала составляет более 300 статей, от 60 лучших глянцевых журналов.
Журнал «ВОЯЖ» «Какое странное, оригинальное, интересное и необычное издание! Ничего подобного не встречал раньше ни у нас, ни у зарубежных коллег - отсюда все мои восторги и хвалебные эпитеты. Интересно оказаться на одной площадке с «Популярной механикой» и «Плейбоем», «Автомагазином» и журналом «Самая». Никогда не думал, что нас может что-то объединять. Оказалось, что может. И называется это - Digest Magazine!»
Сергей Юрлов,
Главный редактор
журнала «ВОЯЖ»
Журнал "Playboy" (официальный партнер)
«Сотрудничество с мультимедийным изданием «Digest Magazine» - простой и удобный способ качественно и вовремя донести необходимую информацию о каждом новом номере журнала до читателя, как до потенциального, так и до уже имеющегося. Мы довольны сотрудничеством и думаем, что у «Digest Magazine» хорошие перспективы развития, так как это издание предлагает своим пользователям достаточно обширную подборку различных журналов – позволяя тем самым выбрать действительно лучшее и самое интересное. К тому же при сегодняшней полнейшей и повсеместной компьютеризации – журнал в формате CD сохранит свою привлекательность на долгое время!»
Светлана Доля
PR-директор
«Playboy Russia»
Журнал «Практика Рекламы» «Мультимедийный журнал такого рода – идея оригинальная и естественная. Обилие издающейся в Москве периодики позволяет отобрать много интересного материала, познакомить читателя с новыми для себя изданиями. С этой точки зрения, периодические издания получают для себя хороший канал продвижения.
Мы, будучи рекламным журналом, в первую очередь обращаем внимание на любой продукт с точки зрения рекламы и рекламодателя. И здесь нетрудно заметить возможности открывающиеся для рекламной коммуникации. Это уже не просто классический рекламный модуль, а возможность создания целой интерактивной презентации со звуковым сопровождением и выходом в интернет. CD-площадку можно использовать для различного музыкального рекламно-информационного наполнения, а также для проведения опросов, викторин, розыгрышей среди аудитории, судя по адресам распространения, активной и в доходах недостатка не испытывающей. А ознакомившись с прайс-листом и учитывая, что тираж журнала составляет 50.000 экземпляров, приходится сделать вывод, что здесь мы имеем одну из самых низких стоимостей рекламного контакта. В заключении, хочется отметить отличную работу дизайнеров, работающих над журналом». Владимир Губанов,
координатор отдела рекламы
журнала «Практика Рекламы»