RSS
Поиск по меткам Добро пожаловать !       Вход   Регистрация

Главная » Статьи » Записки путешественника » Приключение русских путешественников на автодоме. Часть I
Приключение русских путешественников на автодоме. Часть I
14  Августа  2008
Рубрики: Экспедиции
« Предыдущая страница 1   2   3   4   Следующая страница »

Дни 1 и 2. Украина
УкраинаМы выехали после работы, чтобы спокойно пройти украинскую таможню ночью и не потерять на ней день. На удивление быстро доехали и прошли границу в течение часа.

Сразу хотим предупредить: без национальной валюты на Украине непросто. Поесть в общепите очень сложно: не все кафе на трассе принимают к оплате карточки, особенно ночью. Заправиться бензином по карточке в выходные тоже тяжело. В одном месте мы смогли заправиться за рубли, но по очень невыгодному курсу.

Дорога оказалась невероятно долгой и тяжелой. Мы не всегда выбирали наиболее оптимальный путь по карте, ехали с минимальной скоростью, так как дороги плохие.

Дни 3, 4 и 5. Словакия
УжгородНаконец-то словацкая граница. Въезжаем в Ужгород. На границе стоят длиннющие очереди, в основном из грузовиков. Мы нагло объехали их по встречной в поисках очереди для легковых автомобилей. Всем надо объяснять, что наша машина — автодом — относится к категории «B» (легковые авто). Нас же все время ставили в очередь для грузовиков.

На границе нам пришлось постоять, так как таможенники закрылись и никого не пропускали. Вот тут нам все позавидовали: мы заварили чайку и очень комфортно успели поесть в наших автодомах, пока остальные жарились в машинах на солнышке. Но в остальном проблем с въездом в Евросоюз не возникло. И УРА! Мы — на территории Словакии.
проезд по платным участкам дорогиПоздно ночью нашли стоянку рядом с городком Кошице на обочине дороги около небольшого отеля. Утром позавтракали и поехали в город.

Самое главное в Словакии — обязательно купить виньетку (она дает право на проезд по платным участкам дороги) и наклеить ее на стекло, иначе она не будет действительна. Это мы сделали сразу в центре города на заправке. Стоимость виньетки 6 евро.

Поставили автодом в центре города Кощице , рядом с «Макдоналдсом». Там большая и удобная стоянка.

« Предыдущая страница 1   2   3   4   Следующая страница »

Источник информации: Hymer AG
Автор: Юлия Амитон

Оценка публикации:  Средняя оценка  - Так себе  Рейтинг: Смотреть
Великолепно Прелестно Так себе Слабо Ужасно
Другие публикации из раздела "Записки путешественника":
Шопинг в Лондоне
31  Июля  2008
Отправляясь в Лондон, я взяла с собой денег с запасом. Во-первых, я слышала, что Великобри
Прочитать...
На Кипре меня считали сумасшедшей блондинкой
24  Июля  2008
Почему Кипр? Потому что остров любви и потому что бюджетный вариант. На том и условились –
Индийская авантюра. Часть II
17  Июля  2008
В первой части «Индийской авантюры» я отправилась на съемки индийского реалити-шоу. За пле
Прочитать...
Посмотреть все анонсы раздела "Записки путешественника"