Целевая аудитория проекта
FashionTravel.ru является младшим братом уже состоявшегося проекта, ставшего брендом в секторе мода в Интернете -
FashionTime.ru, с посещаемостью около 1.000.000 человек в месяц, ориентированного на luxury аудиторию - успешных, то есть в основном хорошо обеспеченных и преуспевающих людей.
«Охотники» за престижем готовы платить любые деньги за соответствие имиджу успешного человека: именно они являются посетителями дорогих бутиков, магазинов, антикварных салонов, активно пользуются компьютером и интернетом, сконцентрированы на работе и карьере. Они считают, что деньги – лучший показатель успеха.
А одним из показателей этой формулы является качественный отдых в модной стране, на модном курорте и в престижном отеле! Именно успешные люди являются целевой аудиторий FashionTravel.ru, потому что они умеют не только хорошо работать, они умеют и любят хорошо отдыхать! Достигшие успехов в бизнесе и в жизни, они привыкли ценить свое время и живут по принципу «Time is money».
У них нет времени на поиск нужной и интересной информации в море баннерной рекламы и запутанной навигации! В связи с этим мы очень серьёзно подошли к организации юзабилити на нашем проекте. У нас не будет переизбытка баннерной рекламы, а нужную информацию можно будет найти, не тратя на это драгоценное время!
Для рекламных агентств и туристических компаний
Не секрет, что сегодня на туристическом рынке существует жёсткая конкуренция. И особенно остро стоит задача не просто рассчитать конкурентные по стоимости турпакеты, а ещё и прорекламировать их, привлечь к ним внимание туристов! С каждым годом эта задача только усложняется.
Основные аргументы:
- Реклама в off–line уже не работает так, как работала 5-10 лет назад.
- Существующие туристические проекты перенасыщены рекламой, от которой рябит в глазах. При этом найти нужную информацию на них туристу крайне сложно из-за неудобной навигации и отсутствия юзабилити (удобства пользования). Как минимум 50% контента является точной копией того, что представлено у аналогичных проектов. Особенно это касается Новостей и Статей.
- Не понятно, что может привлекать «целевых туристов» на таких проектах - «близнецах»?
Мы провели маркетинговое исследование среди туристических компаний, и большинство из них ответили, что ни сами менеджеры, ни их постоянные туристы не посещают такие проекты. Они им неинтересны!
Баннерная реклама
На страницах портала FashionTravel.ru возможно размещение рекламных баннеров формата – 240x400px.
Виды размещения - динамика, статика.
У нас много идей и планов!
Баннерная реклама может размещаться не только на самом проекте FashionTravel.ru, но и в пакете с площадкой FashionTime.ru, качество аудитории которой подтверждается тем, что самое крупное и авторитетное Рекламное Агентство России - «Видео Интернешнл(ВИ)» - заключило с FashionTime.ru эксклюзивный
договор на размещение рекламы своих Клиентов. Сайтов в интернете - тысячи, а эксклюзивный договор «ВИ» заключило только с 20 самыми лучшими (здесь можно посмотреть список сайтов, с кем «Видео Интернешнл» заключил эксклюзивный Договор: http://www.imho.ru).
Кроме стандартной баннерной рекламы и имиджевых статей, мы будем открывать
спецпроекты – разделы, посвящённые одной туристической компании, с личным аккаунтом, в которых вы сами сможете писать о себе ту информацию, которую посчитаете нужной!
Также мы планируем установить собственную общую систему «Директ» на проектах
FashionTravel.ru и
FashionTime.ru.
Мы всегда готовы к сотрудничеству и новым креативным идеям, которые будут работать выгодно, выделяя Вас на фоне конкурентов!