RSS
Поиск по меткам Добро пожаловать !       Вход   Регистрация

 Главная » Полезная информация
Рейтинги-итоги сезона "Зима-2007/08" (Москва)

« Предыдущая страница 1   2   3   4   5   6   7   8   Следующая страница »


Индия

Доигравшиеся

Зима-2007/08 завершились рейтинговой победой Ланта-тур вояж (+4,5% в сравнениии с прошлым годом). Ее достоинства – сильный бренд, эффективный онлайн, крупные объемы комитментов в отелях и престижной перевозки «Трансаэро». Но это можно сказать и о UTE Megapolus group с КАПИТАЛ ТУР. Только в отличие от них Ланта активнее играла ценами. Чем, по мнению наблюдателей, и завоевала максимум предпочтений рынка. Не дорого ли это ей обошлось?.. Чужая экономика – потемки, говорят эксперты. И добавляют: подвижки в ценовой политике компаний обычно всегда отражаются на рейтинге. Возьмем ситуацию с «Санрайз Тур» (-5,4%). Год назад оператор всех шокировал, выйдя на первую строчку в топ-листе с 13% голосов, а теперь его место – пятое. Конкуренты комментируют: «Санрайз» долго работал в плановый убыток, но в канун зимы-2007/08 вывел-таки цены на среднерыночный уровень, чем сильно разочаровал партнеров.

А «Пегас Туристик» в предыдущем сезоне взял на эксклюзиве рекордную квоту в хитовом Hyatt Park Resort 5*. Часть номеров пришлось грузить по остаточной стоимости, агенты ликовали, ТО получил рейтинговое «серебро». Ожидая «продолжения банкета», рынок выдал ему на зиму-2007/08 повышенный аванс предпочтений (13,9%). Но эксклюзив не повторился: хотельера не устроила «горящая» клиентура из России. «Пегас» сумел эффективно отработать зиму, однако его котировка вернулась к прежнему уровню и составила 11,1% голосов.

ЧЕХИЯ

…И брендинг, парадоксов друг

Витоговый рейтинг по Чехии московские профессионалы выдвинули только пятерых туроператоров, а еще год назад зимний топ-лист состоял из семи. Ряды поредели из-за визовых проблем: накануне сезона они набили всем такую оскомину, что дистрибьюторы еще долго осторожничали – старались лишний раз с Чехией не связываться. Естественно, котировка страны в сравнении с прошлогодними показателями снизилась, и операторам направления отдано в целом меньше голосов, чем по итогам зимы-2006/07.

Трое из пяти игроков, удержавшихся в топ-листе, убавили в рейтинговом весе. Особенно «похудел» «Амиго» – на 6,9%. Конкуренты отмечают, что он вопреки обыкновению воздерживался от демпинга, за счет чего, возможно, и недобрал предпочтений. Однако туроператор остается бесспорным лидером, от ближайшего соседа в таблице его отделяют 7,9%.

Небольшую корректировку рейтинга у «Тревел Систем Богемия» (-1,4%) и «ДВМ-тур» (-1,1%) эксперты списывают на общую стагнацию направления. А вот укрепление Travelland им представляется парадоксальным. Из компании в прошлом году ушла часть менеджеров по Чехии, ей прочили проблемы, но она, не смотря ни на что, повысила свою котировку (+1,4%). «Сила бренда помогает выбираться из разных ситуаций», – комментируют наблюдатели.

« Предыдущая страница 1   2   3   4   5   6   7   8   Следующая страница »





Оценка публикации:  Рейтинг: Смотреть
Великолепно Прелестно Так себе Слабо Ужасно  




Новости партнеров:





 Главная » Полезная информация

RSS
Поиск по меткам Добро пожаловать !       Вход   Регистрация



 О проекте
 Наши партнеры
 Реклама
 Правовая информация
 Контакты
 Виджет
Все права защищены ©2005-
FashionTravel.ru