RSS
Поиск по меткам Добро пожаловать !       Вход   Регистрация

Главная » Статьи » Записки путешественника » Приключение русских путешественников на автодоме. Часть II
Приключение русских путешественников на автодоме. Часть II
28  Августа  2008
Рубрики: Экспедиции
« Предыдущая страница 1   2   3   4   5   Следующая страница »

Утром мы проснулись от громкого рокота и увидели потрясающую конструкцию: взлетающий цеппелин. Дело в том, что главной исторической личностью Фридрихсхафена, благодаря которой город получил мировую известность, был граф Фердинанд фон Цеппелин, который в 1900 г. изобрел и поднял в воздух первый воздушный аппарат, по-немецки «цеппелин». Здесь же за «незначительную» плату (300 евро) можно было покататься на этом «экспонате».

ЦеппелинПосле завтрака в наших планах значилась поездка на завод в город Бад Вальдзее. Завод ‘Hymer’ появляется перед нами во всем своем великолепии. Конечно же, его размах и величие впечатляют. Нам показали лишь небольшую часть потенциала этого уникального концерна. После экскурсии нас ждали обед и развлечения.

Все мероприятие заняло не более 4 часов, и мы решили съездить посмотреть Фридрихсхафен. Мы обошли Старый город, побродили по очень уютной, спрятанной в зелени и усыпанной кафешками набережной. Поднялись на небольшую смотровую вышку, откуда открывается очень красивый вид на озеро Бодензее и Альпы. Это место, где встречаются три европейских государства: Германия, Австрия и Швейцария. В каждом уголочке города — различной формы летательные аппараты, здесь же находится самый большой в мире музей воздухоплавания.

На туристической выставке, которая проводилась на следующий день, мы собрали Выставкамассу информации по кемпингам. Меня очень впечатлил размах караванинга в Европе. Я взяла много буклетов с подробной информацией о ближайших местах стоянок автодомов и прицепов, где перечисляются все услуги, имеющиеся в кемпинге: стоимость стоянки в сутки, мини-карта, расписание ближайших праздников и мероприятий, ориентированных на различные хобби и интересы. Да и дети не останутся без присмотра: аквапарк, детская площадка… Даже самый привередливый и требовательный путешественник сможет найти себе занятие по душе. Общение и прекрасное времяпрепровождение вам гарантированы.
Самое главное наше приобретение — это 2-томный справочник «ADAC 2008» с адресами европейских кемпингов.

К обеду мы уже выполнили программу-максимум и решили поехать дальше. Впереди нас ждал Мюнхен.

« Предыдущая страница 1   2   3   4   5   Следующая страница »

Источник информации: Hymer AG
Автор: Юлия Амитон

Оценка публикации:  Рейтинг: Смотреть
Великолепно Прелестно Так себе Слабо Ужасно
Другие публикации из раздела "Записки путешественника":
Приключение русских путешественников на автодоме. Часть I
14  Августа  2008
Путешествие на автодомах — довольно экзотический для России вид отдыха. Но мы решили рискн
День открытий, или Норвежский выходной
07  Августа  2008
Как вы проводите выходные? Я решила провести на леднике в Норвегии и вот, что из этого пол
Шопинг в Лондоне
31  Июля  2008
Отправляясь в Лондон, я взяла с собой денег с запасом. Во-первых, я слышала, что Великобри
Прочитать...
Посмотреть все анонсы раздела "Записки путешественника"