RSS
Поиск по меткам Добро пожаловать !       Вход   Регистрация

Главная » Статьи » Записки путешественника » Приключение русских путешественников на автодоме. Часть II
Приключение русских путешественников на автодоме. Часть II
28  Августа  2008
Рубрики: Экспедиции
« Предыдущая страница 1   2   3   4   5   Следующая страница »

День 11 и 12. Прага

В предвкушении поездки в эту замечательную страну мы выделили на Прагу два дня. Поздно поняли: здесь и недели не хватит!

ПрагаЕсли у вас мало времени, не пытайтесь охватить необъятное. Мы приняли это во внимание и на следующий день поехали в зоопарк. Зоологический сад в Праге не только один из лучших, но и самый большой в Европе. Он раскинулся на 100 акрах земли, расположен в двух ярусах. Помимо редких животных там представлено более 300 видов растений. Все удивительно хорошо продумано: огромная карта и путеводитель (по которому легко ориентироваться), скамеечки, ресторанчики и фуникулер, который облегчает передвижение по парку.

После долгих пеших прогулок нас встречала потрясающе красивая вечерняя Прага. Прогулки по Карловому мосту и реке Влтаве оставили у меня очень романтические воспоминания. В Старом городе, вокруг Староместской площади, очень много маленьких магазинчиков с совершенно уникальными безделушками, где мы накупили кучу сувениров.

День 13 и 14. Польша
колокол Польши Сигизмунд

Наш путь домой лежал через Польшу, и времени было уже очень мало. В 21.00 мы наконец-то в Кракове.
Утром мы быстро добрались до центра города. Краков оказался очень уютным и необычным. Мы нашли потрясающего экскурсовода, который провел экскурсию по Краковскому кафедральному собору на Вавельском холме — самом почитаемом месте всей Польши. На меня все произвело очень сильное впечатление. Здесь много захоронений монархов. Усыпальница каждого короля или королевы — это произведение искусства (как правило, из мрамора или серебра). Мы поднялись по узенькой лестнице на одну из башен, чтобы посмотреть на самый большой колокол Польши — «Сигизмунд», отлитый из захваченных у русских войск пушек — трофеев знаменитой битвы 1514 года. По легенде, прикасаясь к колоколу двумя руками, надо загадать желание, и оно обязательно сбудется.

В 20.30 мы двинулись в долгий путь домой через Украину. Немного поплутали по Львову, хотя знающие люди говорили нам, что если мы не собираемся смотреть город, то и заезжать в него не надо. Мы еле выехали.

« Предыдущая страница 1   2   3   4   5   Следующая страница »

Источник информации: Hymer AG
Автор: Юлия Амитон

Оценка публикации:  Рейтинг: Смотреть
Великолепно Прелестно Так себе Слабо Ужасно
Другие публикации из раздела "Записки путешественника":
Шопинг в Лондоне
31  Июля  2008
Отправляясь в Лондон, я взяла с собой денег с запасом. Во-первых, я слышала, что Великобри
Прочитать...
На Кипре меня считали сумасшедшей блондинкой
24  Июля  2008
Почему Кипр? Потому что остров любви и потому что бюджетный вариант. На том и условились –
Индийская авантюра. Часть II
17  Июля  2008
В первой части «Индийской авантюры» я отправилась на съемки индийского реалити-шоу. За пле
Прочитать...
Посмотреть все анонсы раздела "Записки путешественника"