|
 |
 |
 |
|
ЛучшиеВсероссийская ежегодная Премия «Золотой меридиан» отражает общественное признание достижений представителей туристического и гостиничного бизнеса в работе с российскими туристами. Ежегодная Премия была учреждена с целью выявления лучших компаний, работающих в индустрии туризма. Участники конкурса на соискание Премии «Золотой меридиан» проходили серьезный процесс отбора. Методика определения лауреатов Всероссийской премии «Золотой меридиан» основана на статистическом анализе результатов голосования российских туристов и экспертов отрасли. Принимать участие в конкурсе могли компании туристического и гостиничного бизнеса, работавшие с российскими туристами в период лето 2007- зима 2007-2008, в частности: турагентства, российские и международные авиакомпании, отели различной специализации из России, отели из стран, входящих в ТОР-20 рейтинга посещаемости российскими туристами: Турция, Китай, Египет, Финляндия, Испания, Италия, Греция, Германия, Болгария, Таиланд, ОАЭ, Франция, Чехия, Кипр, Тунис, Хорватия, Польша, Великобритания, Черногория, Австрия (страны расположены в порядке убывания по популярности). В состав Экспертного совета входили руководители крупнейших компаний-туроператоров, эксперты отрасли, а также представители влиятельных средств массовой информации, обладающие опытом работы и обширными знаниями в этой отрасли. Подсчет результатов голосования и определение лауреатов Премии осуществлялось под контролем Независимого наблюдателя - аудиторской компании KPMG. В рамках туристической Премии «Золотой меридиан 2008» были определены:
|
|
|